FENDI

Очки FENDI (Фенди)


В 1918 году Аделе Казагранде открыла в Риме маленький магазин по продаже меховых и кожаных изделий. Позже, выйдя замуж за Эдоардо Фенди, она назвала магазин по фамилии мужа - FENDI. Бизнес стал процветать и в 1925 году супруги открывают в Риме еще один магазин сумок и мехов на Виа дель Плебисчито (Via del Plebiscito) и организуют при магазине мастерскую для изготовления изделий из меха вручную. Именно 1925 год считается годом рождения Дома FENDI.


К началу 1940-х годов имя FENDI стало известно далеко за пределами столицы Италии, а в 1946 году 5 дочерей Эдоардо и Адели начали работать в семейном бизнесе и каждая из них привнесла в общее дело свою энергию и собственные новые идеи.


В 1965 году сестры Fendi встретились с восходящей звездой парижской моды – Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) и стали сотрудничать с ним.


Лагерфельд начал с создания для FENDI меховой продукции с абсолютно новыми для того времени характеристиками и дизайном: модной, мягкой и невесомой. В меховых изделиях FENDI качество и комфорт достигли своего идеального воплощения: широкое норковое манто FENDI легко продевается сквозь обручальное кольцо. Изобретенный Лагерфельдом в тот же период времени логотип FENDI в виде двойной буквы F и сегодня является одним из самых узнаваемых логотипов в мире.


В 1969 г., в дополнение к коллекции вручную созданных меховых изделий (haute-couture), модный Дом FENDI выпускает первую промышленную коллекцию мехов pret-a-porter. Изделия из этой коллекции по своему дизайну и качеству были аналогичны изделиям ограниченного производства и для их создания были использованы наработки FENDI для коллекции haute-couture. Таким образом, высококачественные дизайнерские изделия стали более доступны по цене.


Сумки FENDI, до этого всегда бывшие жесткими сумками консервативного классического дизайна и расцветок, Лагерфельд превратил в не менее элегантные, стильные и практичные мягкие сумки современных форм и цветов. На кожу сумок наносились принты, узоры, кожа подвергалась различным видам обработки, окраски и тонировки.


Успех мехов и сумок заставил модный Дом FENDI задуматься о расширении ассортимента и необходимости предложения покупателям полной гаммы продукции, нужной для создания полного имиджа «от FENDI». Так в 1977 году появилась первая коллекция FENDI ready-to-wear – коллекция одежды, при создании которой Дом FENDI руководствовался теми же критериями тщательно проработанного дизайна и элегантности, что и при создании мехов и сумок.


Первая коллекция, как и последующие, имела большой успех, и в 1984 году ассортимент FENDI пополнился медицинскими оправами, солнцезащитными очками, платками, галстуками, перчатками, джинсами и изделиями для дома (линия FENDI Casa) безукоризненного классического дизайна, ставшего визитной карточкой Дома. Годом позже Дом FENDI отпраздновал свое шестидесятилетие и двадцатилетие сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Праздник был организован в Национальной галерее современного искусства в Риме, где прошла выставка «FENDI – Karl Lagerfeld, история работы” и презентация первого аромата от FENDI.


В 80-е годы в семейный бизнес пришло третье поколение Фенди: Мария Тереза, Мария Илария, Сильвия и Федерика. Сильвия Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi) становится вторым креативным директором модного Дома и работает наравне с Карлом Лагерфельдом.


В 1997 г. Сильвия создает ставшую ныне культовой маленькую сумочку Baguette, в 2000 г. – мужскую коллекцию одежды, а в 2005 г. и в 2006 г. феноменальный успех созданных Сильвией сумок Spy bag и B Fendi bag возносит модный Дом на новую вершину славы. В 2005 г. Дом FENDI празднует свое восьмидесятилетие, открыв Palazzo FENDI (Дворец FENDI) в Риме. Эта новая штаб-квартира модного Дома, расположенная в центре города, принимает под свою крышу и дизайнерские студии, и меховое ателье, и самый большой в мире бутик FENDI.


19 октября 2007 г. Дом FENDI становится первым в мире Домом Моды, организовавшим уникальное событие - дефиле модного Дома на Великой Китайской Стене: 88 моделей – 44 модели из Китая и 44 модели других национальностей - на дорожке-подиуме длиной 88 метров (в Китае восьмерка считается магическим числом), звездные гости показа со всего мира – это было незабываемое зрелище, ставшее символом объединения людей и культур.


История FENDI продолжается. Каждый сезон модный Дом удивляет своих поклонников новыми идеями и оригинальными решениями, по-прежнему оставаясь верным своим традициям: элегантность, качество, комфорт. В настоящее время в мире открыто более 160 бутиков FENDI в 25 странах.


В данном каталоге представлены не все товары, которые есть в салоне оптики на данный момент. Брендовые очки только в одном экземпляре. В оптике Шарм Вы можете заказать любую понравившуюся модель очков и медицинских оправ бренда FENDI (Фенди).


Срок ожидания привоза очков со склада в Москве 1 нед , из Италии - 1-2 месяца, так как мы заказываем только бренды оригиналы прямо с фабрики производителя.

Возврат к списку